Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2024, 11:02   #14
Владимир Сургут
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 11
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 52 Посмотреть сообщение
а почему именно ВД-40? может типа силиконовой смазки туда? ну или .что-то типа для цепей мотоциклов..она тоже в аэрозоле.
В моем случае применил, что было под рукой для проверки теории. Думаю любая другая смазка будет ничуть не хуже работать. В теории лучше что-то жидкое для разбавлять старой смазки и продуктов износа на втулке и вилке. В любом случае это полумера и лучше бы заменить детали на новые, но это ведь затраты.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
При пробегах в районе 100К нередко превентивно меняют вилку и солдатик вместе с заменой сцепления.
Но у Вас, вероятнее всего, временной фактор присутствует. С 16 года 93К накатать - это очень мало. Вероятно, что смазка потеряла свои свойства.
Полностью с вами согласен. Что касаемо пробега, тут сами понимаете все индивидуально, но проблем с роботом я хапнул не меньше чем люди с большим пробегом, т.к. езжу в основном по пробкам.
Все у кого выскакивают ошибки Р080а и р0901 рекомендуется провернуть эту манипуляцию, по деньгам в сто больше 1000р стоить не будет, но если поможет радости будет тыщ на 100 )))) 5 дней работает все хорошо. Эксперимент продолжаю. Кому интересно могу выложить записи графика тока по актуатору.
Владимир Сургут вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.