Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2023, 13:06   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,771
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Да, до тех пор, пока сопротивление движению не станет преаышать работу двигателя. Вариатор так работает.
Этот момент характерен тем, что далее будет невозможно понижать передаточное отношение при данной скорости. И вы считаете, что именно в этот момент расход будет наименьшим?
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
1) Более объемный мотор потребляет больше.
Можете объяснить, почему вы так считаете? Не относительно вестовских 1,6 и 1,8, а вообще.
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
2) Смотрим данные завода производителя для весты седан:
1.6 мкпп - город/трасса/смешанный 9.3/5.5/6.9
1.8 мкпп - город/трасса/смешанный 10.5/6.6/7.8
А вот совсем не кажется странной одинаковая разница в расходе во всех циклах?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Можем по х-трейлу тоже просто для примера посмотреть данные с разным объемом моторов 2.0 и 2.5 на вариаторе полный привод.

2.0 - Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.4/6.4/7.5.

2.5 - Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.0/6.8/8.3.

То есть точно также 2.5 более объебным получается потребляет больше чем 2.0. Где-то тут звучало просто помню что 2.5 экономичный мотор мало ест )
Ну и если подумать? Вот прямо об этих цифрах. Расход по трассе, где практически все определяется только сопротивлением движению, практически одинаковый, разница в городе - существенная. О чем это говорит?
Клюв вне форума  
Старый 14.08.2023, 13:19   #2
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Можете объяснить, почему вы так считаете? Не относительно вестовских 1,6 и 1,8, а вообще.
Банально самое простое объясняние:
1)больше мощность - больше расход, а у более объемных априори мощность всегда выше иначе смысла нету повышать объем просто так.
2) в более объемном моторе сгорать топлива может больше чем в менее объемном ))
3) любые данные от производителей тоже эту теория подтверждают.

Другое дело есть еще факторы которые влиют на расход. Это и технологичность - Т.е это касается моторов которые на одной ступени стоят развития ну и стиль езды. При опредленном стиле можно как-то добится и у более объемного меньше расхода ) Какие-то исключения из правил всегда можно найти, привел нескольких из них как пример, но в целом ситуация выглядит как описал выше.

Последний раз редактировалось hoh89; 14.08.2023 в 13:31.
hoh89 вне форума  
Старый 14.08.2023, 13:24   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
больше мощность - больше расход
Ты погугли интересу для, сколько жрут маленькие пиканты с маленькими движками )
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Старый 14.08.2023, 14:30   #4
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Ты погугли интересу для, сколько жрут маленькие пиканты с маленькими движками )
Погулил
1.0 литра пиканта - Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/3.7/4.4
Все логично, Экономичнее лады гранты с 1.6 ) мелкий объем мотора и низкая мощность - ниже расход )
hoh89 вне форума  
Старый 14.08.2023, 14:48   #5
МГК
Продвинутый
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6,849
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Погулил
1.0 литра пиканта - Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/3.7/4.4
владельцы пикант со смеху на пол попадали от подобных сказок
МГК вне форума  
Старый 15.08.2023, 00:36   #6
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,095
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ты погугли интересу для, сколько жрут маленькие пиканты с маленькими движками )
Могу подтвердить про Матиз: неожиданно много
white вне форума  
Старый 15.08.2023, 00:38   #7
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,562
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Могу подтвердить про Матиз: неожиданно много
А как же объем? Вроде 1л у них максимально?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума  
Старый 14.08.2023, 13:40   #8
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,771
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Банально самое простое объясняние:
1)больше мощность - больше расход, а у более объемных априори мощность всегда выше иначе смысла нету повышать объем просто так.
2) в более объемном моторе сгорать топлива может больше чем в менее объемном ))
3) любые данные от производителей тоже эту теория подтверждают.
1.
1а. Почему?
1б. Далеко не всегда, но это детали

2. Может - да. Но вот именно что только может. Почему, по-вашему, должно обязательно сгорать больше?

3. Не любые. Посмотрите данные расхода восьмерки с 1100, 1300 и 1500. По классическим моторам тоже далеко не всегда наименьший расход у наименьшего объема и наименьшей мощности.

Насчет данных по 1,8. Расход 6,6 на трассе - очевидный бред. Карбюраторный шестерочный с пятиступкой жрал меньше на автомобиле существенно худшего аэродинамического качества. Либо они измеряют уже далеко не на 90 км/ч. Но тогда и у 1,6 должно быть не 5,5, а поболее.
Клюв вне форума  
Старый 14.08.2023, 14:16   #9
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,067
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Не любые. Посмотрите данные расхода восьмерки с 1100, 1300 и 1500
Ну все логично там выглядит, по нарастающей объема нарастает и расход. Повторюсь надо учитывать моторы, которые на одной стадии развития. На одинаковой трансмиссии

Добавлено через 1 минуту
По поводу условий замеров расхода топлива производителем. Есть специальные регламенты по которым они это делают в одинаковых условиях.
И у них почему-то в этих одинаковых условиях и одинаковых вестах более объемный 1.8 ест больше чем 1.6. Или 2.5 больше 2.0, что выше приводил с ниссана для примера.

Цитата:
Сообщение от Egorka Посмотреть сообщение
Всю тему засрали!
Ну логичнее было в теме по сравнению 1.6 и 1.8 моторов это конечно обсуждать)
hoh89 вне форума  
Старый 14.08.2023, 14:32   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 1,771
Re: Веста ФЛ новости - 5

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Ну все логично там выглядит, по нарастающей объема нарастает и расход.
Осспади, ну где ж по нарастающей-то?) По трассе наименьший у 1300. Читайте хотя бы минимально НЕ по диагонали.
И примеров таких можно нарыть весьма немало. Просто что восьмерочные, что классические - очень редкий пример максимально одинаковых по конструкции и исполнению моторов разного рабочего объема.
Клюв вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.