Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2023, 19:51   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Сцепление, проблемы и решения - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Но неодинаковые
И водители тоже
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2023, 09:13   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,823
Re: Сцепление, проблемы и решения - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
И водители тоже
Да там делов-то, поворот проходили на второй, потом просто газанули до 70 или 80 кмч без переключений. От водятлов ничего не зависело. Видимо переключаемый впуск все же заметен в деле.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2023, 03:07   #3
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,168
Re: Сцепление, проблемы и решения - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Да там делов-то, поворот проходили на второй, потом просто газанули до 70 или 80 кмч без переключений. От водятлов ничего не зависело. Видимо переключаемый впуск все же заметен в деле.
Поставь на тот г-но спорт 15радиус, оно бы тоже нормально поехало)
Калина, я так понимаю - на 14ой ездила. Мелкие колесики)
Мелкий кузов, мощный мотор... И если 98 л.с. - там обычный 126 мотор.

Добавлено через 10 минут
https://youtu.be/c3WLLtN1lNc
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2023, 22:12   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Сцепление, проблемы и решения - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Поставь на тот г-но спорт 15радиус, оно бы тоже нормально поехало)
По быстрее, наверное.
Но в данном случае, проблема была в водятле - на старте дикая пробуксовка (антибукс скорее всего не выключен был, мотор душила электроника), да и скорости он как то вяло втыкал, не докручивал движок.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2023, 08:50   #5
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,466
Re: Сцепление, проблемы и решения - 2

Цитата:
Но в данном случае, проблема была в водятле - на старте дикая пробуксовка
согласен. ни один профессионал не допустит пробуксовки, т.к. это потеря времени (ралли и дрифт не принимаем в расчет, там это специфика)
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2023, 18:05   #6
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,168
Re: Сцепление, проблемы и решения - 2

Цитата:
согласен. ни один профессионал не допустит пробуксовки, т.к. это потеря времени (ралли и дрифт не принимаем в расчет, там это специфика)
Глупости. Одно дело - старовать с низов, при малом моменте, другое - с буксом при большом. Машина словила держак и сразу же полетела вперед.
Есть на ютубе тесты таких разгонов - разница во времени огромная.
Другая проблема этой машины - сцепление горит и мотор готов вывалиться на дорогу.

Именно в случае того видео - второй заезд был ходом и там 1.8 с заводским тюнингом, так же проиграл. В итоге Калина - инженерный проект, а Веста - плод манагеров. Красота в ущерб технической начинке, в угоду продаваемости.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.