|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
22.04.2022, 15:32 | #1 | |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2016
Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440
Сообщений: 38
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Я именно про особенность.
Поскольку я тестировал десяток вест на CVT - при данной манере езды все одинаково. Попробуйте данный алгоритм на своей Весте CVT. Небольшое отличие - у некоторых стук глухой, у некоторых довольно звонкий: 1) Автомобиль движется со скоростью например 60 км/ч 2) Автомобиль замедляется (как с применением педали тормоза, так и просто накатом) до скорости 10-20 км/ч 3) Нажимаем педаль газа. 4) Секундная задумка, потом происходит стук/удар (слышимый как двойной), типа жесткого зацепления. 5) Только после этого начинают подниматься обороты ДВС и происходит ускорение. Ссылки на видео как у меня проявляется: 8-я секунда https://disk.yandex.ru/i/KK7u37FNJa0WaQ 8-я секунда https://disk.yandex.ru/i/bifI62XuIF74gg 7-я секунда https://disk.yandex.ru/i/k2PUz6VR9ILFpw 2-я секунда https://disk.yandex.ru/i/Csv15WJW0WKcLA Самое интересное, как я писал выше, что такой стук не всегда проявляется. Иногда 1 из 5 раз, иногда 1 из 10, иногда вообще нет за всю поездку. Если не катится, а остановится - то стука не будет, трогание мягкое. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
22.04.2022, 16:45 | #2 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,524
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
|
|