Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2021, 15:58   #1
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,823
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
шаровый шарнир, а не сайлент
Вообще, идея-то вполне рабочая. Так же работает задний сайлент рычага подвески. Только надо делать более надежно: например резинку побольше, да запрессовку получше.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2021, 17:16   #2
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,487
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Вообще, идея-то вполне рабочая. Так же работает задний сайлент рычага подвески. Только надо делать более надежно: например резинку побольше, да запрессовку получше.
Сзади балка, а не рычаг, и сайлент в ней работает на скручивание, как и все сайлент-блоки, и в одной плоскости. Шаровый палец в стойке "крутиться" во все стороны, поэтому конструктив типа сайлент-блока там долго не живёт. Если сделать, как, ты, говоришь "резинку побольше, да запрессовку получше", то мы получим узел с жёсткой малоподвижной резиной со всеми отсюда вытекающими.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2021, 17:31   #3
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Сзади балка, а не рычаг, и сайлент в ней работает на скручивание, как и все сайлент-блоки, и в одной плоскости. Шаровый палец в стойке "крутиться" во все стороны, поэтому конструктив типа сайлент-блока там долго не живёт. Если сделать, как, ты, говоришь "резинку побольше, да запрессовку получше", то мы получим узел с жёсткой малоподвижной резиной со всеми отсюда вытекающими.
Чел речь ведёт про передний рычаг и задний с/б в нём, балка это другое.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2021, 18:02   #4
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 51
Сообщений: 189
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Сзади балка, а не рычаг, и сайлент в ней работает на скручивание, как и все сайлент-блоки, и в одной плоскости. Шаровый палец в стойке "крутиться" во все стороны, поэтому конструктив типа сайлент-блока там долго не живёт. Если сделать, как, ты, говоришь "резинку побольше, да запрессовку получше", то мы получим узел с жёсткой малоподвижной резиной со всеми отсюда вытекающими.
да, колесо вывернешь, этот палец так крутит. эх уж наш российский менталитет,
упростить, до добра мало когда доводит)))
vispower вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.