Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2021, 14:38   #10
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 516
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

В продолжении темы. Рассчитывал проехать 1500-2000 после частичной замены без снятия поддона, но всё недосуг, то мне некогда, то ребята-слесари не могут. В итоге после пробега в 3000 км. я всё-таки попал к ребятам в сервис на замену масла со снятием поддона, заменой фильтров тонкой и грубой очистки, чисткой магнитов.
Масло сливалось опять тёмное. На магнитах была не то чтобы стружка, скорее металлическая пыль. На поддоне чёрный налёт. Фильтр тонкой очистки грязный, чёрный.
Тем, кто будет менять масло: обязательно покупайте манжету корпуса фильтра тонкой очистки! Она там практически одноразовая.
Берут сомнения - надо ли теперь сбросить "счёткик старения масла". Есть много разных мнений от разных специалистов и пользователей и никто толком не может сказать, что это даёт?
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).
sal вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.