Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2020, 00:31   #291
puzdoy
Продвинутый
 
Регистрация: 13.03.2018
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort Image 1,8 MT
Возраст: 48
Сообщений: 129
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
ДДТВ, ДД и, возможно, ИКЗ на Бошевские махнуть, но надо сначала повнимательнее посмотреть, что ЭСУД видит и как реагирует.
Впуск стоковый, если машина до 2019 м/г, менять в обязательном порядке.
Благодарю. А впуск менять на что? На сток нового образца? И что именно? Только резонатор, или корпус воздушного фильтра тоже? Или на "холодный" от спорта?

Цитата:
На холодную или вообще? Если первое, то заменить полиамидную трубку с быстросьемами от КПА до ресивера на резиновый армированный маслостойкий шланг, посадив его не хомуты.
Вот это точно не скажу, но он уже внедрил там сантехнические колечки, говорил, что дерготня немного уменьшилась.
puzdoy вне форума  
Старый 03.11.2020, 01:05   #292
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 8,671
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Благодарю. А впуск менять на что? На сток нового образца? И что именно? Только резонатор, или корпус воздушного фильтра тоже? Или на "холодный" от спорта?
Вот тут небольшое сравнение.
https://www.drive2.ru/b/556428476152807919/

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Вот это точно не скажу, но он уже внедрил там сантехнические колечки, говорил, что дерготня немного уменьшилась.
Видимо ему достаточно таблетки из мела.
BigKot вне форума  
Старый 03.11.2020, 01:19   #293
puzdoy
Продвинутый
 
Регистрация: 13.03.2018
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort Image 1,8 MT
Возраст: 48
Сообщений: 129
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Вот тут небольшое сравнение.
https://www.drive2.ru/b/556428476152807919/
Благодарю, почитаю.

Цитата:
Видимо ему достаточно таблетки из мела.
Он вообще человек чересчур доверчивый. Я как-то в шутку сказал ему, что если вставить чайную ложечку в USB-порт компьютера, он будет радио ловить. Сказал, а потом на душе кошки заскребли - если что, мне пришлось бы менять хаб на его материнке. Но обошлось
puzdoy вне форума  
Старый 03.11.2020, 02:12   #294
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от puzdoy Посмотреть сообщение
Вот это точно не скажу, но он уже внедрил там сантехнические колечки, говорил, что дерготня немного уменьшилась.
Колечки - это хрень. Они фактически не работают.
MVA58 вне форума  
Старый 03.11.2020, 18:00   #295
jsn22
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2019
Адрес: Невинномысск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Возраст: 63
Сообщений: 18
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Я почему "шитьем-то" решил заняться. При нажатии на "газ", обороты двигателя резко подскакивают с холостых до 2000 ,не зависимо от скорости нажатия. Выше 2000 регулировка оборотов нормальная. То-есть держать обороты в районе к примеру 1500-1600 педалью газа невозможно. Маневрирование в ограниченном пронстранстве или проезд потихоньку по плохой дороге превращается в скачки лягушки. Это у всех так или мне повезло. Авто совсем новое 3000 км пробега. Может прошивка поможет?
jsn22 вне форума  
Старый 03.11.2020, 18:47   #296
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 8,671
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от jsn22 Посмотреть сообщение
Я почему "шитьем-то" решил заняться. При нажатии на "газ", обороты двигателя резко подскакивают с холостых до 2000 ,не зависимо от скорости нажатия. Выше 2000 регулировка оборотов нормальная. То-есть держать обороты в районе к примеру 1500-1600 педалью газа невозможно. Маневрирование в ограниченном пронстранстве или проезд потихоньку по плохой дороге превращается в скачки лягушки. Это у всех так или мне повезло. Авто совсем новое 3000 км пробега. Может прошивка поможет?
Прошивка поможет, но не любая. Придётся искать под себя.
BigKot вне форума  
Старый 03.11.2020, 19:49   #297
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 252
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от jsn22 Посмотреть сообщение
Это у всех так или мне повезло?
У меня так же, поэтому прошил в эту субботу Челябу версия 9.922. На прогретом движке стало лучше, плавнее и более предсказуемая реакция двигателя на нажатие педали газа. На холодную дергание меньше, но осталось, хочу еще шланг адсорбера поменять
d.s.trufanov вне форума  
Старый 05.11.2020, 18:11   #298
jsn22
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2019
Адрес: Невинномысск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Возраст: 63
Сообщений: 18
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от d.s.trufanov Посмотреть сообщение
У меня так же, поэтому прошил в эту субботу Челябу версия 9.922. На прогретом движке стало лучше, плавнее и более предсказуемая реакция двигателя на нажатие педали газа. На холодную дергание меньше, но осталось, хочу еще шланг адсорбера поменять
Ну а обороты в районе 1200-1500 можно теперь регулировать "газом"? А шланг точно сифонит?
jsn22 вне форума  
Старый 05.11.2020, 21:04   #299
Геннадий_
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от jsn22 Посмотреть сообщение
Я почему "шитьем-то" решил заняться. При нажатии на "газ", обороты двигателя резко подскакивают с холостых до 2000 ,не зависимо от скорости нажатия. Выше 2000 регулировка оборотов нормальная. То-есть держать обороты в районе к примеру 1500-1600 педалью газа невозможно. Маневрирование в ограниченном пронстранстве или проезд потихоньку по плохой дороге превращается в скачки лягушки. Это у всех так или мне повезло. Авто совсем новое 3000 км пробега. Может прошивка поможет?
Сначала надо наладить железо на стоковом софте. И только потом (если после устранения все-таки захочется) менять прошивку. Заставьте инженера по гарантии поездить на этих оборотах. Он помучается и согласится поискать неисправность. А если будете искать сам, то можно предположить неисправность дроссельного патрубка или подсос воздуха в обход этого патрубка. Первое можно проверить вдвоём: один плавно нажимает педаль газа, а второй смотрит на плавность открывания дросселя. Естественно, гофру резиновую, идущую от корпуса возд фильтра снять. И смотреть лучше на еще не заведенном двиг-ле.
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017.
Машина любит ласку, чистку и смазку
Геннадий_ вне форума  
Старый 05.11.2020, 22:36   #300
d.s.trufanov
Продвинутый
 
Аватар для d.s.trufanov
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 252
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от jsn22 Посмотреть сообщение
Ну а обороты в районе 1200-1500 можно теперь регулировать "газом"? А шланг точно сифонит?
вышел, завел - не, не держит эти обороты... 1000 и при малейшем нажатии педали сразу 2000
сифонит или нет - не знаю... кто-то говорит, что замена шланга или установка колечек влияет на дерготню, кто-то говорит, что нет, посмотрим
d.s.trufanov вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.