|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
11.08.2017, 10:00 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2016
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: LADA Vesta, Comfort Winter AT
Возраст: 46
Сообщений: 40
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
11.08.2017, 10:05 | #2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,908
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
выведи моментальный расход на БК, разгонись и отпусти педали......затем смотри за расходом и не верь больше таким наблюдениям, когда здравый смысл теряется. |
|
11.08.2017, 10:37 | #3 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Так от скорости зависит. На трассе так оно и есть, а с городскими скоростями не особо заметно, при скорости ниже 60 км/ч при отжатии педали газа у меня на АМТ показывает мгновенный расход в районе 1.5-2 литра на сотню. Выше 60 км/ч - по нулям.
|
11.08.2017, 10:44 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2016
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: LADA Vesta, Comfort Winter AT
Возраст: 46
Сообщений: 40
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
Что бы я делал без твоих советов, даже не представляю! |
|
11.08.2017, 10:57 | #5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,908
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
если на передаче ехал и газ отпустишь (и есть куда обороты снижать) - через 2-3 секунды будет расход 0 а если после отпускания газа робот выжмет сцепу - не будет расхода 0 Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
||
12.08.2017, 12:38 | #6 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,490
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
20.10.2017, 08:06 | #7 |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Значит, режим ПХХ на Весте присутствует. Тогда мне становится непонятной фраза от производителя, которую я где-то вычитал, о том, что режим "ползучести" у АМТ отсутствует конструктивно. Что значит - конструктивно? Ведь можно программно переориентировать АМТ с педали "газа" на педаль тормоза, и режим "ползучести" появится. При работающем двигателе, нажав на педаль тормоза, мы переводим селектор из положения "N" в положение "A" (или в положение "R"), "робот" выжимает сцепление и включает первую передачу (или - заднюю). Мы отпускаем педаль тормоза, "робот" отпускает сцепление, и машина начинает ехать вперёд (или - назад) на холостых оборотах.
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
20.10.2017, 08:11 | #8 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 47
Сообщений: 4,887
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
20.10.2017, 08:31 | #9 |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: Механика или АМТ? - 3
А что с ним станет? АМТ на Логане именно так и работает. Это даже в мануале прописано.
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
20.10.2017, 08:34 | #10 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Веста 1,8 АМТ
Сообщений: 159
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|