|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2016, 22:53 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
|
Тест-драйв Весты с АМТ, Нижний Новгород
Провел тест-драйв Весты с роботом несколько дней назад. Вообще изначально хотел на Икс-Рее поездить, но они в автосалонах на тест-драйвах только с МКПП.
В начале скажу, что до этого все мои машины, кроме самой первой (она была на механике), были с гидромеханическими АКПП. Ни роботов, ни вариаторов не было, и никогда на них не ездил. С одной стороны, читал очень и очень положительные статьи об ВАЗовской РКП в различных журналах и на сайтах. Причем эти издания ранее были ни один раз замечены в неоправданной, необоснованной и иногда даже неадекватной критике отечественных автомобилей. Но тем не менее, почти все они писали, что АМТ на Ладе - самая лучшая из всех однодисковых роботизированных коробок, которые они видели. Ну а раз уж они так написали, значит действительно робот получился отличным. С другой стороны, РКП есть РКП, она в любом случае будет медлительнее, чем "полноценный" автомат. Поэтому когда я ехал на тест-драйв в автосалон, у меня все-таки были небольшие сомнения. Причем от качества работы коробки зависело, буду я покупать машину или нет. Но как оказалось, все сомнения были напрасными. Не было абсолютно никакого разочарования. Скорее даже наоборот - мнение о роботах довольно прилично изменилось в положительную сторону. По-крайней мере ВАЗу он точно удался. А вот мнения о других однодисковых РКП почти всегда отрицательные. А тут просто она ведет себя как немного медлительный автомат. Но это абсолютно не критично. Переключает все довольно плавно. Особенно если "играть" газом (но, например, мне иногда приходилось так делать и на гидромеханическом автомате DP0 на Renault Clio, хотя эту коробку медлительной или уж тем более тупой никак не назовешь). Разгоняется нормально. Единственное (как на форуме уже отмечали) - если катиться на холостых, а потом нажать на газ, то коробка не сразу переключается на передачу. Но здесь уже писали, что оказывается надо в таких случаях нажать сильно и тогда переключится гораздо быстрее. Но я так не пробовал. Гула никакого нет (несмотря на то, что она на базе обычной механики). Вибрации, характерной некоторым автоматам, тоже нет (у меня на АКПП на Sandero и на Калине была, на Clio не было, на Picanto очень небольшая, почти нет). Но ее наверно у всех роботов нет. В общем АМТ вполне понравилась, как я уже говорил, напоминает немного неторопливый автомат, но эта неторопливость абсолютно некритична, особенно если учесть разницу в цене. И очень существенную разницу в расходе топлива. А этот аргумент очень важен. По коробке вроде все написал объемно получилось довольно, т.к. мне в тест-драйве это самое важное было. Именно посмотреть на РКПП. Иначе я бы даже не тестировал ее, просто купил бы и все. И, кстати, после этой поездки, я начал задумываться, нужен ли мне Икс-Рей со 122 л.с., или мне все-таки хватит Весты, тем более она дешевле. Что касается управляемости - вполне хорошая, быстро погонять конечно не получилось, но отзывается на руль в хорошем смысле резко и быстро, и при этом подвеска тоже понравилась. Педаль тормоза очень чуткая, как на относительно дорогих иномарках (как на Clio например), намного более эффективная, чем на Калине и Сандеро. Хотя и там плохими тормоза не назовешь, но педали там менее информативные и довольно тугие по сравнению с Вестой. Салон симпатичный, пластик обычный, как у всех конкурентов. Но двери закрываются как в машинах на класса 2-3 выше и ценой раза в 3 дороже шумка понравилась, опять же не хуже, чем у конкурентов (Солярис, Рио, Поло седан и т.д.), судя по обзорам в журналах. На вышеназванных машинах не ездил, но с Сандеро и Логаном даже смысла сравнивать нет (не в пользу французов естественно). В Королле тоже заметно хуже. Это спереди, на водительском месте. Сзади сидела супруга, там говорит вообще тишина полная. Места и спереди, и сзади достаточно. Что немного удивило - это отсутствие звука, когда работают поворотники. Не знаю, встречается это еще где-то или нет. Но как оказалось, звук включить (а так же изменить его громкость и тональность) можно через БК, зажав две кнопки на подрулевом переключателе. На тест-драйве мне это не говорили, сам случайно в интернете нашел Так что машиной после тест-драйва был очень доволен. Теперь можно подумать и о покупке. |
15.03.2016, 10:56 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Racoon city
Автомобиль: Subaru Tribeca
Возраст: 40
Сообщений: 61
|
Re: Тест-драйв Весты с АМТ, Нижний Новгород
"- Не верю!" (c) Станиславский
|
15.03.2016, 11:00 | #3 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
|
Re: Тест-драйв Весты с АМТ, Нижний Новгород
|