Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2024, 09:34   #11
Pioner
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Щетки с кольцами это не тот вариант, я в прошлом году смотрел, в пределах допустимого всё было. Но факт был на лицо. Забить на это не мой вариант. Все должно работать как надо, а не водителю приспосабливаться под это. Некоторые тоже пишут,спрашивают,конкретны х неверно вариантов на это нет. Данная неисправность встречается и на других марках машин. Один товарищ дал версию,что со временем на генах Валео, падает намагниченность железа, по этому на малых оборотах он не подхватывает и не запускается. Я как бы больше склоняюсь к этой версии.
Pioner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2024, 10:48   #12
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,203
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Цитата:
Сообщение от Pioner Посмотреть сообщение
Это не нормально, поэтому и раздражает,
Самый дешёвый вариант - заменить РН и проверить.
https://www.drive2.ru/l/604927659176115589/

https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i...ocation=655100
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2024, 11:04   #13
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,312
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Цитата:
Сообщение от Pioner Посмотреть сообщение
Один товарищ дал версию,что со временем на генах Валео, падает намагниченность железа, по этому на малых оборотах он не подхватывает и не запускается. Я как бы больше склоняюсь к этой версии.
Тебе просто понравилась данная версия.
Считаешь, что больше нет ни каких путей для организации возбуждения?


Давай разбирайся, интересно!


Не хочешь разбираться раскошелься на РН Валео 599316.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2024, 15:09   #14
Pioner
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Вот нашел, товарищь один обьяснял про Lin шину.

Генератор-регулятор IR с LIN интерфейсом использует последовательную передачу информации и обеспечивает лучший динамический контроль и более широкий диапазон статусной обратной связи. В отличие от аналоговых интерфесов платформа IR дополнительно обеспечивает встроенную функцию программируемого контроля отклика нагрузки, программирование возбуждение поля тока или температуры и статуcную обратную связь с регулятора.
<...> Последовательный LIN интерфейс реализует упрощенный метод надежной двусторонней передачи. Он используется в системе управления двигателем для передачи уставки напряжения зарядки в диапазоне от 10.7 до 16В, контроля нарастания отклика нагрузки и ограничения поля возбуждения. Передаваемые от регулятора в систему управления двигателем сигналы включают паузу для поля возбуждения, тока или температуры и статус ошибки. Передаваемые коды ошибок обеспечивают индикацию временных, коммуникационных ошибок и отклонений по температуре или в электрических сигналах.
полностью https://www.rlocman.ru/news/new.html?di=2603

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Тебе просто понравилась данная версия.
Считаешь, что больше нет ни каких путей для организации возбуждения?


Давай разбирайся, интересно!


Не хочешь разбираться раскошелься на РН Валео 599316.
Вот я и разбираюсь, мониторю, кто чего знает, РН , коллектор в сборе,подшипники я уже купил, для замены. Чтобы гену снять надо пол морды разобрать.это не 5 минут.
Pioner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2024, 15:43   #15
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 62
Сообщений: 1,367
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Буквально пару недель назад гена перестал давать стране ток. ))) (На калине, но хрен редьки не слаще) Причём болячка усугублялась аж два или три дня. Первый раз за день пропала раз, на второй раза три и после совсем сдохло всё. В первые дни лечилось само, газку поддашь, движок дёрнится и вуаля, и так до следующего раза. В итоге снял гену, разобрал, оказалось потеря контакта в месте соединения провода обмотки якоря с клеммой от кольца. Пропаял. С виду всё было красиво, но обмотка через кольца была в обрыве.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2024, 16:08   #16
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,490
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Цитата:
Чтобы гену снять надо пол морды разобрать.это не 5 минут.
Какие пол морды ты собрался разбирать?
Ослабить ролик натяжителя ремня и скинуть ремень.
Открутить "+" от генератора и отстегнуть разъём с РН.
Открутить 4 болта, снять генератор.
Если будет мешать компрессор кондея - открутить ещё 3 болта.
Про скинуть массу с АКБ - и писать не удобно.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2024, 16:21   #17
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Адрес: г. Омск
Автомобиль: LADA Vesta SW ЛМ МКПП 1,6
Возраст: 50
Сообщений: 4,279
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Подход неправильный.
Разобрал, нашел дефект, заменил ЗЧ.
Накупил всего а там провод отвалился и запчасти возможно и никогда не пригодятся.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2024, 12:27   #18
Pioner
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 12
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Подход неправильный.
Разобрал, нашел дефект, заменил ЗЧ.
Накупил всего а там провод отвалился и запчасти возможно и никогда не пригодятся.
Ответ не правильный, я накупил для того,что срок генератора уже подходит,120000 пробег уже, значит расходники- подшипники, коллектор, щётки, уже на грани, пора под замену. Значит буду менять всё. Или вы хотели каждый месяц разбирать егоЯ же не буду ждать пока гена в дороге откажет или развалится.Если был бы новый гена кто бы покупал ремкомплект тогда.
Pioner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2024, 15:37   #19
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,490
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Цитата:
Сообщение от Pioner Посмотреть сообщение
Ответ не правильный, я накупил для того,что срок генератора уже подходит,120000 пробег уже, значит расходники- подшипники, коллектор, щётки, уже на грани, пора под замену. Значит буду менять всё. Или вы хотели каждый месяц разбирать егоЯ же не буду ждать пока гена в дороге откажет или развалится.Если был бы новый гена кто бы покупал ремкомплект тогда.
В генераторе, как правило, при узла выходят из строя в процессе его
штатной работы: щётки, контактные кольца, подшипники. Причём все в разные сроки. Первыми, как правило, стачиваются щётки, потом кольца, дольше всех живут подшипники. Для них и 200 т. км не предел. Соответственно, между заменой сточенных щёток и загудевших подшипников может быть сотня тысяч км и более. Поэтому, как по мне, замена стёршихся щёток и одновременно колец и подшипников - деньги на ветер. Правильно тебе Шептун написал: разобрал, посмотрел, нашёл проблемную деталь, заменил её на новую. Зачем за компанию менять заведомо исправные? В наше время принцип- заводские запчасти живут намного дольше, чем меняные - актуален, как никогда.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2024, 15:55   #20
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Веста СВ 1.6 люкс без тв
Сообщений: 3,312
Re: Нет возбуждения генератора при пуске

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Какие пол морды ты собрался разбирать?
Ослабить ролик натяжителя ремня и скинуть ремень.
Открутить "+" от генератора и отстегнуть разъём с РН.
Открутить 4 болта, снять генератор.
Если будет мешать компрессор кондея - открутить ещё 3 болта.
Про скинуть массу с АКБ - и писать не удобно.

Не удобно писать про открутить + от гены и отстегнутый разьем...

Генератор вытаскивается вниз, со всеми вытекающими из этого условиями (яма, подьемник..) и процедурами снятия защит, фартуков
Компрессор конечно придется снять и повесить на трубах.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.