PDA

Просмотр полной версии : Непонятное тарахтение в отсеке двигателя на холостом ходу.


Андрей 750
14.02.2019, 13:59
Всем привет. У меня в последнее время появился странный звук (тарахтит,как буд-то что-то задевает или разболталось)в моторном отсеке на холостых,только когда педаль сцепления выжимаю-пропадает(при движении не слышно).Причем до этого звука точно не было,пока две недели назад не ездил на ТО1 к офицалам.Подскажите-что может быть и что делать?
Этой темы не нашел,-сильно не пинайте.
Я еще чайник.Спасибо.
Веста седан 1.6 МКПП пробег 16000км.

Serg_01
14.02.2019, 16:04
выжимной подшипник сцепления может так себя вести, подшипник первичного вала тоже.

ВЮВ
14.02.2019, 16:10
Всем привет. У меня в последнее время появился странный звук (тарахтит,как буд-то что-то задевает или разболталось)в моторном отсеке на холостых,только когда педаль сцепления выжимаю-пропадает(при движении не слышно).Причем до этого звука точно не было,пока две недели назад не ездил на ТО1 к офицалам.Подскажите-что может быть и что делать?
Этой темы не нашел,-сильно не пинайте.
Я еще чайник.Спасибо.
Веста седан 1.6 МКПП пробег 16000км.


Почитай тут (https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2844-informacionnoe-pismo-o-diagnostike-shuma-podshipnika-pervichnogo-vala-dlya-lada.html).
Потом поищи на ютубе послушай.

Андрей 750
14.02.2019, 17:00
Спасибо за помощь.Сегодня послушаю как меняется уровень шума при нажатии сцепления.:(

Nixx_S
15.03.2019, 10:37
Мне на днях на ТО-1 не установили резонатор должным образом - резиновая втулка, которая держит корпус резонатора в нижней части (со стороны АКБ), не стояла на месте. В результате воздуховод, соединяющий резонатор с корпусом воздушного фильтра, стучал по корпусу воздушного фильтра. Сам этот воздуховод, состоящий из двух половин, тоже собирается не плотно, мягко говоря.
Втулка, кстати, аккуратно лежала в поддоне аккумулятора... Втулку поставил на место, воздуховод стянул пластиковым хомутом. Пока тихо. :)

Гагаринец