PDA

Просмотр полной версии : Трубка вентиляции картера


Phantom70
26.08.2016, 12:00
Сегодня обратил внимание, что вокруг трубки вентиляции картера все грязно, пошевелил ее и оказалось, что она болтается , а на самой трубке был герметик резиновый.
Вопрос: должна ли эта трубка быть жестко приварена к крышке головке блока?
сейчас посадил на герметик (для выхлопной), чем это чревато , на что влияет?
плохо разбираюсь в системах двигателя.
2072

2073

2074

2075

2076

Алекс3Т
26.08.2016, 13:44
Вентиляция клапанной крышки. Трубка стальная штампованная, крышка Al, коэф. расширения разный, соединение "дышит", первоначальный натяг ослабевает, + масло... Я бы на силикон поставил, подкернил при возможности, т.к. жесткий керамич. герметик со временем потрескается по тем же причинам.
ЗЫ: мой любимый герметик, продаётся во всех автомагазинах:
http://www.kzck.ru/shop/avtogermetiki/item_174/
использую его в авто и в быту, важно не купить "аналог"- подделку - см. строго как на картинке! - вот тут лучше видно:
http://paliy-auto.ru/shop/ukhod-za-avto/germetik-prokladka-malyy-60g-kazan/

Phantom70
26.08.2016, 15:08
Вентиляция клапанной крышки. Трубка стальная штампованная, крышка Al, коэф. расширения разный, соединение "дышит", первоначальный натяг ослабевает, + масло... Я бы на силикон поставил, подкернил при возможности, т.к. жесткий керамич. герметик со временем потрескается по тем же причинам.
ЗЫ: мой любимый герметик, продаётся во всех автомагазинах:
http://www.kzck.ru/shop/avtogermetiki/item_174/
использую его в авто и в быту, важно не купить "аналог"- подделку - см. строго как на картинке! - вот тут лучше видно:
http://paliy-auto.ru/shop/ukhod-za-avto/germetik-prokladka-malyy-60g-kazan/

Спасибо за разъяснение , мне тоже показалось, что этот герметик сюда не совсем правильно будет, значит переделаю)

Ladavod
26.08.2016, 16:02
Я бы на силикон постави

Только на тот, на котором написано "безопасен для датчиков кислорода".

Phantom70
26.08.2016, 18:30