PDA

Просмотр полной версии : Летний отдых и всё о нём - 2


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Шептун
30.06.2022, 10:16
продолжение темы, начало здесь (http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2450&page=100)

ну тогда да, проще и дешевле на поезде.


тогда что ты постоянно выступаешь в технических темах, если у тебя опыта нет? :)

Не, на поезде я на юг катался, больше не хочу трое суток в коробке

Как бы я работал долго в ремонте автотранспорта и образование связанное с ним имею. Да и без прав можно ездить до поры до времени.

Варвар59
30.06.2022, 10:38
Тогда научись получать удовольствие от поездок. Для этого не так уж и много надо. Желание.

МГК
30.06.2022, 11:09
Видимо расслабон у всех разный, как и маршруты, не находишь? )))
ну согласись, что средняя 80 по трассе это езда на расслабоне на круизе не быстрее разрешенных скоростей и со скоростью потока

любое отклонение от потока - напряг, как себя так и окружающих

сужу я конечно только по своим поездкам в самару и питер - круиз на 110 и пошуршал по тихому )))

BigKot
30.06.2022, 13:46
ну согласись, что средняя 80 по трассе это езда на расслабоне на круизе не быстрее разрешенных скоростей и со скоростью потока

любое отклонение от потока - напряг, как себя так и окружающих

сужу я конечно только по своим поездкам в самару и питер - круиз на 110 и пошуршал по тихому )))
Соглашусь. Но вот когда у тебя таких участков - кот(не я) накакал? ) Я почему и не пользуюсь круизом, ибо негде. Не, можно, но это тогда все передвижения только по ночам. ))))

Максим48
30.06.2022, 14:37
Тогда научись получать удовольствие от поездок. Для этого не так уж и много надо. Желание.
Смотря сколько отпуск дали. Если дают неделю, а желание отдохнуть 10 дней? В пятницу после работы в ночь в дорогу. Быстрее долететь, что б хоть сколько успеть поспать до обеда следующего дня. И домой так же в воскресенье в ночь, быстрее долететь, что б к 8 утра понедельника быть уже на работе.

Варвар59
30.06.2022, 15:10
что б хоть сколько успеть поспать до обеда